Премия "Лучший БРОКЕР 2023"

Голосование завершено!


 
Лучший брокер
рейтинг брокеров 2022

Лучший брокер

Лучший брокер

Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Обучающий брокер
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...1213141516171819
Сообщения темы: Обучающий брокер
#5872
stella
Ученик
Постов: 17
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Обучающий брокер 8 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Обучение являелось для меня важным критерием при выборе брокера для сотрудничества. Я сейчас начала работать с компанией WIT. Опыта у меня еще маловато, по-этому их программы обучения очень пригодились. Кроме того, служба поддержки у них отличная. Всегда все расскажут, подскажут. В общем, я довольна.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#5880
Даниил
Аспирант
Постов: 51
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Обучающий брокер 8 г., 7 мес. назад Репутация: 2
С обучения у брокера я начинал своё знакомство с Форекс, это был форекс клуб, я купил у них форекс куб)) это такой чемоданчик с книгами и двд)
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#5925
Evgenia
Кандидат наук
Постов: 120
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Обучающий брокер 8 г., 7 мес. назад Репутация: 1
Даниил писал(а):
С обучения у брокера я начинал своё знакомство с Форекс, это был форекс клуб, я купил у них форекс куб)) это такой чемоданчик с книгами и двд)

Ну и как? Помог чемоданчик?
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#6125
UFO
Ученик
Постов: 5
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Обучающий брокер 8 г., 6 мес. назад Репутация: 0
Я думаю тот кто захочет научится, найдет информацию где угодно, а кто ждет, что все само придет, так и будет ждать