|
Larson and Holz IT Ltd. 10 г., 6 мес. назад
|
Репутация: 15
|
Уважаемый посетитель!
Здесь Вы можете оставить отзыв о сотрудничестве с данной компанией, высказать свои предложения и замечания в ее адрес, а также поделиться опытом пользования услугами с другими форумчанами.
Ваше мнение будет полезно всем пользователям, которые, возможно, в данный момент делают выбор брокера.
С уважением,
Независимый рейтинговый портал "Лучший БРОКЕР"
Ссылка на сайт брокера
Larson and Holz IT Ltd. в каталоге
|
|
|
Последнее редактирование: 30.01.2014 23:36 Редактировал best-broker.
|
|
Larson and Holz IT Ltd. 10 г., 4 мес. назад
|
Репутация: 2
|
а вот как эта компания зарабатывает себе рейтинг,вообщем кроме 5 баксов еще куча обещаний(не факт,что так и будет),а новички потом пойдут по ложному пути,как это случилось с альпари,реклама хорошая,а контора отстой
|
|
|
|
|
Larson and Holz IT Ltd. 10 г., 4 мес. назад
|
Репутация: 15
|
Добрый день, уважаемые посетители форума.
Считаем необходимым высказать официальную позицию портала на комментарий и скриншот автора Vova2015 по вопросу привлечения брокерами Клиентов для участия в голосовании.
1. Самостоятельно без всяких приглашений и бонусов голосуют Клиенты с высоким уровнем лояльности к брокеру. Этих Клиентов нужно лишь проинформировать о том, что проводится голосование. Но сегмент таких Клиентов с высоким уровнем лояльности у большинства компаний в различных направлениях бизнеса, не превышает 10-20%.
2. Задачей брокера, чтобы победить в голосовании, является привлечение максимально большого количества Клиентов со средним уровнем лояльности и Клиентов с нейтральным отношением к брокера. Эта группа наиболее многочисленная, но чтобы она начала активно действовать,ей нужна дополнительная мотивация. Такой мотивацией может выступать как простая рассылка по е-мейлам с просьбой брокера, так и получение вознаграждения за участие в голосовании, бонусов и т.п.
Со своей стороны, такие приемы брокеров мы только приветствуем, т.к. с помощью таких методов брокеры привлекают лояльных Клиентов. Такие Клиенты в целом довольны работой брокера и готовы его поддержать в получении премии "Лучший брокер". А что касается обещаний брокеров, например, в случае с Larson and Holz IT Ltd, речь идет о вознаграждении 5$ и бонусах в дальнейшем, то здесь брокер ставит на чашу весов свою репутацию. Если обещания выполнены не будут, то брокер из числа "Лучших" быстро перейдет в категорию "худший".
3. Сегмент нелояльных Клиентов не может привлечь минимальное вознаграждение, чтобы они поддержали брокера в голосовании. Брокеру нужно очень постараться, чтобы снова завоевать расположение нелояльных Клиентов и 5$ здесь не обойдешься.
К запрещенным приемам, "накрутке" голосов мы относим покупной трафик в системах активной рекламы. Там, чаще всего школьники и студенты за небольшую сумму выполняют задание брокера и голосуют. При контрольных звонках таким "фальшивым клиентам" выясняется, что они не знают вообще, что такие "брокеры". Эти голоса мы вынуждены аннулировать.
С уважением,
Независимый рейтинговый портал "Лучший БРОКЕР".
|
|
|
|
|
Larson and Holz IT Ltd. 10 г., 4 мес. назад
|
Репутация: 2
|
best-broker писал(а):
Добрый день, уважаемые посетители форума.
Считаем необходимым высказать официальную позицию портала на комментарий и скриншот автора Vova2015 по вопросу привлечения брокерами Клиентов для участия в голосовании.
1. Самостоятельно без всяких приглашений и бонусов голосуют Клиенты с высоким уровнем лояльности к брокеру. Этих Клиентов нужно лишь проинформировать о том, что проводится голосование. Но сегмент таких Клиентов с высоким уровнем лояльности у большинства компаний в различных направлениях бизнеса, не превышает 10-20%.
2. Задачей брокера, чтобы победить в голосовании, является привлечение максимально большого количества Клиентов со средним уровнем лояльности и Клиентов с нейтральным отношением к брокера. Эта группа наиболее многочисленная, но чтобы она начала активно действовать,ей нужна дополнительная мотивация. Такой мотивацией может выступать как простая рассылка по е-мейлам с просьбой брокера, так и получение вознаграждения за участие в голосовании, бонусов и т.п.
Со своей стороны, такие приемы брокеров мы только приветствуем, т.к. с помощью таких методов брокеры привлекают лояльных Клиентов. Такие Клиенты в целом довольны работой брокера и готовы его поддержать в получении премии "Лучший брокер". А что касается обещаний брокеров, например, в случае с Larson and Holz IT Ltd, речь идет о вознаграждении 5$ и бонусах в дальнейшем, то здесь брокер ставит на чашу весов свою репутацию. Если обещания выполнены не будут, то брокер из числа "Лучших" быстро перейдет в категорию "худший".
3. Сегмент нелояльных Клиентов не может привлечь минимальное вознаграждение, чтобы они поддержали брокера в голосовании. Брокеру нужно очень постараться, чтобы снова завоевать расположение нелояльных Клиентов и 5$ здесь не обойдешься.
К запрещенным приемам, "накрутке" голосов мы относим покупной трафик в системах активной рекламы. Там, чаще всего школьники и студенты за небольшую сумму выполняют задание брокера и голосуют. При контрольных звонках таким "фальшивым клиентам" выясняется, что они не знают вообще, что такие "брокеры". Эти голоса мы вынуждены аннулировать.
С уважением,
Независимый рейтинговый портал "Лучший БРОКЕР".
значит по вашему если человек проголосовал за копейки и знает,что такое брокер,значит все нормально,а если проголосовал за копейки и не знает,что такое брокер значит это накрутка,только сейчас столько рекламы в интернете и по телевизору про форекс,то я думаю порядка 95% людей знают,что это такое,вообщем я например ни когда не смотрю на эти премии,так как справедливо считаю,что это куплено,думаю,что и остальные трейдеры такого же мнения,если спросите какую премию я помню хоть у одного дц,то отвечу не помню не одной,я смотрю только удобство ввода-вывода,своп,спред и количество инструментов,ну еще что б верификация сильно не напрягала
|
|
|
|
vova_n
Кандидат наук
Постов: 136
|
Larson and Holz IT Ltd. 10 г., 4 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Тезка Вы хоть поняли, что там написано было? Привлекаются клиенты и партнеры компании, а не люди с улицы, которые по вашим словам "должны знать слово брокер".
Что касается того, что Вы не смотрите на рейтинги - это Ваше право. А основная масса людей очень даже смотрит. И я смотрю на это голосование, и мне интересно, кто победит, у кого больше довольных клиентов.
А учитывая серьезный подход авторов голосования, у меня нет причин ему не доверять.
Не все дружище покупается и продается!
|
|
|
|
|
Larson and Holz IT Ltd. 10 г., 4 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Т.е. у меня пять брокеров, с которыми я работаю, и десять, с которыми не работаю.
Один из них дал 5 долларов (а если 20 ?), плюс бонусы + еще что-то.
Отлично, результат налицо - первое место. Все честно. Второй подумал - и предложил 10 долларов за голосование. И вышел в свою очередь на первое место.
Потом третий, из тех с кем я не торгую два года предложил 35 + бонус. ОК - первое место у него. Только лояльные клиенты.
Ясно одно, что прежде чем открывать счет у какого-то брокера, желательно посмотреть на рейтинг best-broker, т.к. это незавсимый и объективный рейтинг.
|
|
|
|
|