Премия "Лучший БРОКЕР 2023"

Голосование завершено!


 
Лучший брокер
рейтинг брокеров 2022

Лучший брокер

Лучший брокер

Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Forex-market
#2085
Joker
Ученик
Постов: 2
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Forex-market 10 г., 5 мес. назад Репутация: 0
У форекс-маркета прошел обучение, я новичок. Хотите верьте, хотите нет, но они так классно всё объяснили, торгую теперь и радуюсь))
 
Последнее редактирование: 07.11.2013 12:55 Редактировал Joker.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2158
may
Ученик
Постов: 1
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Forex-market 10 г., 5 мес. назад Репутация: 0
Прошла у них обучение, думала, что все будет на много проще, но ошибалась. Наука очень сложная!!! Нравится как преподают в этой компании, все подскажу, покажут, помогут. Очень вежливые. Буду работать только с ними!!!
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2199
mr19-19
Ученик
Постов: 1
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Forex-market 10 г., 4 мес. назад Репутация: 0
Cогласен полностью,компания очень неплоха,по крайней мере работают честно и кидков не встречал от них за 4 месяца, прибыль так же выводил и за помощью обращался...
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2201
Антон
Аспирант
Постов: 65
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Forex-market 10 г., 4 мес. назад Репутация: 0